Кадровое агентство
Менеджер по продажам
ГОРОД:
Алматы
ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее
ОПЫТ РАБОТЫ:
Не менее 3 лет в данной должности;
Функциональные обязанности:
• Поиск потенциальных клиентов;
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
• Прием и обработка заказов от клиентов, оформление необходимых документов;
• Выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
• Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами;
• Составление ежемесячного плана продаж;
• Ведение отчетности по продажам;
• Ведение клиентской базы;
• Консультации и ведение клиента;
Условия работы:
Способ оформления трудовых отношений: Договор на оказание услуг.
Продолжительность испытательного срока: 3 мес.
График работы: 5/2, с 9,00 до 18,00 ч.
Продолжительность ежегодного отпуска: -
Процент командировок от рабочего времени: 0 %
Социальные льготы: корпоративная мобильная связь, оплата проезда.
Требования к кандидатам:
Образование: Высшее.
Дополнительное образование: -
Желательный опыт работы: От 3х лет.
Стаж работы в данной должности: Не менее 3х лет на должности Менеджера по продажам. Приветствуется опыт работы в магазинах сети Тechnodom, Sulpak, либо торговым представителем.
Ключевые профессиональные компетенции:
• Навык продаж;
• Навык работы с клиентами (холодные звонки, встречи, презентации услуг компании);
• Навык деловой переписки;
• Высокая степень обучаемости;
Навыки работы с компьютером: опытный пользователь;
Знание специальных программ: Outlook, MS Office;
Личностные требования:
Активность, Целеустремленность, Обучаемость, Ответственность, Стремление зарабатывать, Аналитические способности, Коммуникабельность.
Если Вы претендуете на данную вакансию, отправляйте Ваше резюме на cv@staffemeralds.kz с указанием названия позиции в заголовке письма. Спасибо!